пятница, 15 мая 2015 г.

...

14 комментариев:

  1. Яка яскрава краса!! Неймовірне фото! Дякую за участь в моєму конкурсі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Люда , за интересное задание и за приятный сюрпризный момент :)
      Всего тебе доброго и яркого !

      Удалить
    2. Утром так спешила , надо было бежать на работу , что не заметила , что баннер на боковой панельке поместила во втором своём блоге :))) http://perception-natali.blogspot.ru/

      Удалить
  2. Олень с часиками меня порвал)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Самовар и часики ... трофеи ! Мы только переехали на новую съёмную квартиру и вот тут так много всего необычного , винтажного , мещанского ... Как не воспользоваться ?!

      Удалить
  3. Меня яблоньки больше всего зацепили!
    Такие кристально чистые и свежие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой у них изумительный цвет ! Яркость я чуть приглушила , они гораздо темнее и насыщеннее ! Таких никогда и нигде раньше не видела , только в парке города Реутов МО ! Почему-то думала , что это вишня ...
      Спасибо , Анна , за комментарий !

      Удалить
  4. Наталья, цветущая яблонька потрясающая! Яркие, сочные, ароматные цвета! Мне очень нравится!!!
    И "бабушкин" самовар такой колоритный! Интересно, он работает, Вы часто пьете чай из него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Саша ! Самовар , думаю ,что работающий . Видела шнур внутри самовара , аккуратно и с любовью уложенный в пакетик . Жаль , что самовар не наш , просто достался временно по "наследству" от хозяев новой нашей съёмной квартиры . Бабушек и дедушек уже давно нет , пришлось обыграть тему таким образом ...
      Спасибо тебе за внимание и за комментарий ! Отличных выходных !!

      Удалить
  5. Ответы
    1. И меня он удивил ... очень милое создание и на ...часах ...
      Спасибо , Оксана :)
      Чудесного дня !

      Удалить
  6. Красотища. И чего же не воспользоваться. вещь то есть. Пусть живет хоть на фото, если чай не варит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Чай варит , здесь все вещи функциональные и исправные , на удивление !. Нужна привычка и повод , а вот стаканов гранёных я не нашла , хоть не беги и покупай , так подстаканники остались пустыми .
      Хорошо , что что-то , что выбивается из моего мироощущения , можно применить и использовать .Даша , спасибо за участие и добрые слова ! Отличного дня !!

      Удалить
  7. Интересный олень с часами, и мордаха у него милая..)
    Спасибо за участие от блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить